Рихтовка крановых путей

 Группа компаний "Промышленная безопасность" занимается рихтовкой крановых и подкрановых путей на максимально качественном уровне. Мы ценим своих клиентов, и гарантируем выполнение индивидуальных работ качественно и в срок.   Рихтовка наземных подкрановых и крановых путей должна учитывать максимально допустимые отклонения конструкций крановых путей при эксплуатации. При выполнении рихтовочных работ возникает необходимость перемещения рельсов и подкрановых балок только по высоте или только в плане, а также и совместное перемещение как по высоте, так и в плане. Рихтовка крановых путей производится на всем пути, но допускается ведение рихтовки по частям с обязательной разработкой дополнительных мер по технике безопасности. Рихтовку подкрановых путей производят при соблюдении соответствующих правил техники безопасности и с прекращением работы кранов на ремонтируемом участке путей. Сдача подкрановых путей после рихтовки должна производиться по акту с обязательным приложением геодезической съемки. Рихтовка подкрановых путей должна производиться на всем протяжении рельсовых путей, однако допускается ведение рихтовки по частям с обязательной разработкой дополнительных мер по технике безопасности. Рихтовку подкрановых путей производят с соблюдении правил техники безопасности и с прекращением работы кранов на ремонтируемом участке путей. Сдача подкрановых путей после рихтовки должна производиться по акту с обязательным приложением геодезической съемки.

Общие требования по рихтовке включают разработку с учетом максимально допустимых отклонений конструкций подкрановых путей при эксплуатации. Основой для разработки технической документации по рихтовке должны являться архивные чертежи и геодезическая съемка.

Для подготовки исходных данных в целях разработки проекта рихтовки измерения положения подкранового пути в пределах опор подкрановых балок необходимо произвести в соответствии с этой схемой:

1

Это схема геодезической съемки положения подкрановых путей по высоте и в плане.

• а - профиль подкранового пути (знак плюс означает необходимость подъема подкранового пути)

• б -  подкранового пути в плане (знак плюс означает необходимость сдвига подкранового пути из пролета, знак минус - в пролет)

При смещении подкранового пути в плане и по высоте следует принимать во внимание, что расстояние между выступающими боковыми частями торцов крана и колоннами должно быть не менее 60 мм, а расстояния от верхней точки крана до нижнего пояса ферм или предметов, прикрепленным к ним, должны быть не менее 100 мм, как на рисунке ниже:

Рис2

Это схема допусков при рихтовке подкрановых путей:

а - минимальный нормативный зазор между верхней выступающей точкой мостового крана и нижним поясом ферм (балок) покрытия;

в - минимальный нормативный зазор между боковой (торцевой); точкой мостового крана и гранью колонны,

1 - мостовой кран; 2 - нижний пояс фермы (балки); 3 - грань колонны; 4 - подкрановая балка

Производство кранов

Краны мостовые подвесныеподробнееКраны мостовые подвесные Краны мостовые опорныеподробнееКраны мостовые опорные Краны козловыеподробнееКраны козловые и полукозловые Краны консольныеподробнееКраны консольные Краны-штабелерыподробнееКраны-штабелеры Крановые комплектующиеподробнееКрановые комплектующие Прочее оборудованиеподробнееПрочее производственно-строительное оборудование

Аренда кранов и спецтехники

Кран-манипулятор Kanglim подробнееКран-манипулятор Kanglim Кран ДЭК-251подробнееКран ДЭК-251 Кран МКГ 2501подробнееКран МКГ 2501