Покраска металлоконструкций кранов

Антикоррозийная защита кранов - одна из динамично развивающихся направлений нашей компании. Для подготовки поверхности перед антикоррозийной защитой мы используем мойки Karcher. Режущая струя воды (около 210 бар) позволяет наиболее тщательно подготовить поверхность перед окраской. Нанесение лакокрасочных материалов проводятся как компрессорными (воздушными) агрегатами, так и агрегатом безвоздушного распыления Wagner. Агрегаты безвоздушного распыления Wagner позволяют достичь наилучшей производительности и наилучшего качества антикоррозионного покрытия.

Покраска крановМеталлоконструкции и металлические детали грузоподъемных машин должны предохраняться от воздействия коррозии. Защита металлоконструкций кранов от коррозии осуществляется путем нанесения на их поверхность различных видов лакокрасочных покрытий, отвечающих требованиям ГОСТ 9.032—74 "Покрытия лакокрасочные. Классификация и обозначения".Нанесение лакокрасочных покрытий производится только на отгрунтованную поверхность, предварительно очищенную от ржавчины, окалины, грязи, жирных пятен, а также от влаги.

Для обезжиривания применяется бензин-растворитель (уайт-спирит). Подготовка поверхности под окраску производится в соответствии с ГОСТ 9.025—74 «Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлической поверхности перед окраской». Грунтовка металлоконструкций производится при положительной температуре воздуха свинцовым или железным суриком на натуральной олифе, а также грунтами ГФ-20, ФЛ-К, ФЛ-ОЗ-КК, ФЛ-013 или аналогичными по качеству. Все недоступные для окраски щели и углубления, в которые может проникнуть влага, зашпаклевываются мастикой, приготовленной из свинцового сурика с добавлением мела на олифе, или другой, аналогичной по качеству.

Для окраски кранов, работающих на открытом воздухе применяются атмосферостойкие краски, пентафталиевые эмали различного цвета по ГОСТ 6465— 76, масляные эмали, нитроэмали. Окраска таких кранов должна производиться не реже одного раза в два года.

Покраска автомобильных кранов производится специальными эмаль-красками типа МЛ, что придает им эстетичный вид.

Покраска металлоконструкций крановПокраска кранов, помимо предохранения их от коррозии, имеет цель придать им эстетически внешний вид и выделить опасные для жизни узлы и детали. Обязательного нормативного материала по цветовой окраске кранов нет, имеются лишь рекомендации головных научно-исследовательских институтов (ВНИИстройдормаша, ВНИИПТмаша и др.). ВНИИстройдормаш рекомендует окрашивать металлоконструкции башни и стрелы кранов красками теплых тонов (желтая, светло-красная), а основание крана — темными тонами. Для улучшения видимости из кабины машиниста выступающих частей — головка стрелы, крюковая подвеска, головка башни (при транспортировке крана на подкатной пневмооси) — распорка и боковая поверхность противовеса выделяются линиями типа «зебра». Эти линии выполняются сочетанием черных и желтых полос шириной 100 мм и наносятся на поверхность выступающих частей под углом 45°. Требования к предупредительной окраске содержатся в ГОСТ 12.4.026—76 «Цвета сигнальные и знаки безопасности для промышленных предприятий».

Производство кранов

Краны мостовые подвесныеподробнееКраны мостовые подвесные Краны мостовые опорныеподробнееКраны мостовые опорные Краны козловыеподробнееКраны козловые и полукозловые Краны консольныеподробнееКраны консольные Краны-штабелерыподробнееКраны-штабелеры Крановые комплектующиеподробнееКрановые комплектующие Прочее оборудованиеподробнееПрочее производственно-строительное оборудование

Аренда кранов и спецтехники

Кран-манипулятор Kanglim подробнееКран-манипулятор Kanglim Кран ДЭК-251подробнееКран ДЭК-251 Кран МКГ 2501подробнееКран МКГ 2501